Courvoisier VS Limited Edition Black Pack готов встретить вас на полке магазина.
Если вы живете в Южной Африке.
Пока мы в северном полушарии наслаждаемся последними пережитками лета, Курвуазье в полной мере использует наступление весны для наших южных соседей. Courvoisier VS Black Limited Edition — 750ml — последнее ограниченное издание является частью кампании CVCollective в сотрудничестве с тремя самыми горячими музыкантами страны — Принсем Кейби (Prince Kaybee), Надей Накай (Nadia Nakai) и Янга Чиф (Yanga Chief).
Courvoisier VS в Южной Африке: очень круто в коктейле
Courvoisier Black ориентирован на молодых, успешных и авторитетных. Сам коньяк — это обычный Courvoisier VS. Black — это упаковка, выпущенная ограниченным тиражом. Кампания продвигает три фирменных коктейля, разработанных специально для кампании Курвуазье Блэк.
- The Black Sidecar: предлагая сильное влияние коньяка
- Black ginger: состоит из коньяка и имбирного эля
- The Black Fleur: элегантная смесь коньяка и шампанского
И, естественно, использование социальных сетей является ключевым компонентом в распространении информации среди фанатов.
Любовь к коньяку быстро растет в Южной Африке. Эта страна была определена как одна из областей с большим потенциалом для экспорта, наряду с Океанией, Карибским бассейном и Вьетнамом. Согласно последним опубликованным данным, на эти развивающиеся регионы приходилось более 6,7% от общего объема отгруженного коньяка (13,9 млн бутылок), прирост стоимости на 5,3% и объема на 12,2%. Courvoisier Black Limited Edition удачная маркетинговая стратегия для целевой аудитории.
Потрясающий в черном
Рэп-исполнитель Надя Накай присутствовала на презентации Courvoisier Black Limited Edition, одетая, конечно, в красивый черный ансамбль. Рискованный наряд воплотил стиль рэпера и был опубликован в её Instagram к радости подписчиков.
Мы должны сказать, что это довольно крутая бутылка, которая наверняка хорошо подойдет для хипстеров и влиятельных людей.
Курвуазье также сделал довольно проницательный маркетинговый ход, предлагая его только через рестораны и бары по всей Южной Африке. Потребителей поощряют делиться своим опытом с напитком в социальных сетях, чтобы иметь возможность получить в свои руки бутылку.
Ждём Courvoisier Black Limited Edition
Но он появится в продаже в октябре. В конце концов, Курвуазье не пропустит подготовку к Рождеству и все потенциальные продажи, которые принесут повышенную прибыль. На самом деле, это будет очень хороший подарок для тех, кто любит идти в ногу с последними тенденциями.