«Коньяк» товарный знак в Китае зарегистрирован как коллективный товарный знак, что обеспечивает дополнительную правовую защиту наименования коньяка, который был признан географическим указанием в этой стране более 10 лет назад. Этот новый шаг в защите Cognac GI позволит брендам Cognac и филиалу более эффективно и совместно бороться с подделками.
Коньяк товарный знак в Китае — лучшая защита от подделок
Регистрация коллективного товарного знака «Коньяк» усиливает существующую защиту GI Cognac и представляет собой дополнительную нормативную базу, позволяющую соответствующим китайским властям более эффективно вмешиваться в случае подделок.
Кроме того, отделение коньяка и бренды смогут сражаться вместе, чтобы быть более эффективными в борьбе с подделками, которые присваивают коньячное обозначение, а также название и продукцию брендов в Китае.
Администрации Китайской Народной Республики и Национальное бюро коньяков сотрудничают уже более десяти лет, и это сотрудничество лежит в основе деловых отношений между провинцией Коньяк, Франция (Cognac, France) и Китаем.
С 2009 года в Китае было раскрыто более 20 случаев контрафакта. Этот новый юридический инструмент для защиты прав брендов будет чрезвычайно важен для повышения уровня нашей защиты, — говорит Эдуард де Кервеноаэль, юридический директор наименования Cognac.
10 лет признания в качестве географического указания
Обозначение коньяка охраняется в Китае с 18 декабря 2009 года, когда коньяк стал первым иностранным ГИ, признанным в Китае AQSIQ (Главное управление по надзору за качеством, инспекции и карантину). Эта регистрация в то время обеспечивала исключительный уровень защиты для иностранных продуктов GI, открывая дорогу для многочисленных признаний других продуктов впоследствии. Эта регистрация гарантировала, что только винные спиртные напитки, произведенные в коньячной зоне и в соответствии с регламентированными производственными спецификациями, могут использовать термин «коньяк» на французском и китайском языке в Китае.
В 2019 году ЕС и Китай завершили переговоры по двустороннему соглашению о защите 100 европейских географических указаний в Китае и 100 китайских в ЕС от подделок, спиртных напитков и продуктов питания. Это взаимовыгодное соглашение защищает оригинальные товары стран Европы и Китая.
Коньяк как товарный знак в Китае — большой шаг в борьбе с рынком поддельных коньяков. Как отличить подделку — читайте на нашем сайте.
Китай сегодня является вторым рынком для экспорта настоящего французского коньяка с 35,5 миллионами бутылок, импортированных в 2019 году.